понедельник, 30 августа 2010 г.

Розыгрыш Конфеток!!!

Здравствуйте!!!
Даже не думала, что я буду так переживать...Какой это, оказывается, волнительный момент - выбирать Одного из Многих! 
И, чтобы мои личные переживания не повлияли на результат, я попросила своего мужа, чтобы он выбрал победителей...то есть, переложила ответственность на него...
И вот, он, своей объективной, благородной рукой сделал выбор!


Первая КОНФЕТКА!  



Это рукодельный набор: фоторамка и шкатулочка  плюс несколько видов атласных лент, капроновых лент, тесьмы и набор иголок для вышивки лентами,  выигрывает...










 А вторая конфетка - ШКАТУЛКА НА ЗАКАЗ, достаётся...




 Её заказ мне ещё предстоит выполнить! Читаем...



Marina Moser комментирует...
Галина, случайно набрела на Ваш блог и тут же стала ПЧ. Так хочется научиться делать такую красоту...
Записываюсь на вторую конфетку, т.к. пока что не умею вышивать. Хотелось бы круглую шкатулочку в бежевых или белых тонах. Я бы хранила там самые ценные вещи :)) Наверное, потому что всегда мечтала о такой красоте.
 
Танюша, Мариночка, поздравляю вас и жду ваши адреса!

Сегодня этим замечательным девушкам улыбнулась Удача! В следующий раз повезёт кому-то другому...не расстраивайтесь! Была бы возможность, я бы одарила всех!... Всё ещё впереди! 
Я от всей души БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, кто зашёл ко мне на страничку, кто заявил о своём желании и поместил мою картинку в свой блог, кто сказал мне столько хороших слов... 
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ!!! 
Я желаю всем Удачи, Любви, Счастья и ВДОХНОВЕНИЯ! Пусть вся наша жизнь будет одним интересным, благодарным, захватывающим ТВОРЧЕСКИМ ДЕЛОМ!!!
Заходите в гости!

28 комментариев:

  1. поздравляю победительниц! завидую белой завистью потому как всё самое интересное пропустила.((

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже жалею, что так поздно нашла такой замечательный сайт, но думаю, что интересное еще впереди, хотелось бы тоже научиться вышивать лентами, и ... поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю счастливиц!
    Ой ,но всё же так хочется такую красоту!!!!!Галина ,может вы нам подарите мастер-класс по такой рамочке и шкатулочке,а мы уж сами попробуем смастерить такую прелесть...А ? Я думаю многие будут рады и благодарны....

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливых победительниц, призы замечательные! Очень интересно посмотреть какая шкатулка получится для Марины :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка!! Поздравляю тебя с Днем рождения!!! Всего, всего тебе самого доброго!!!
    Очень рада за Танюшку!! Поздравляю ее с победой!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо за комментарии!
    Анюта, ты просто пропустила начало. Правильно говорит Лена - всё ещё впереди!
    Юля, обязательно научимся делать и шкатулки, и рамочки, и многое другое, только немного передохнём!
    Ирина, я обязательно покажу шкатулку, которую сделаю для Марины.
    Милочка, спасибо большое за поздравление! Взаимные пожелания всего Хорошего и Доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, подарки не просто красивые, а шикарные!!! От души поздравляю победительниц и радуюсь за них! Галя, а тебе желаю еще больше талантивых учениц, вдохновения и побольше времени, чтобы делать такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, с Днем Рождения!!!!
    Победителей - с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ призами!!!! - везунчики вы! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Искренне рада за победительниц и поздравляю их от всей души.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, еще раз с Днем Рождения! Победительниц -ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам за поздравления и добрые пожелания! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц! Я бы даже сказала - счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя! от всего сердца поздравляю с днем рождения, счастья, удачи, радостей!!!!
    Мои поздравления победившим!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с днем рождения.А победительниц с шикарным выигрышем. Галя, спасибо тебе за вдохновение. Я второй день делаю свою первую в жизни коробочку. И пусть она корявенькая, косонькая, но моя...Конечно у меня не появится такой красоты,как у тебя, но радость, которую я испытываю второй день, когда берусь за иголку просто не передать словами. Ещё раз спасибо тебе огромное.

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка,поздравляю с Днем Рождения!!!Желаю тебе много,много новых работ, вдохновения и удачи, пусть все твои мечты и планы осуществятся!!! Поздравляю победительниц с такими шикарными конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, Юля, Света, Татьяна, СПАСИБО!!! Как я счастлива, когда вы мне пишите о своём вдохновении, о радости творчества...спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц!!!

    А конфетка просто невероятнейшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Галочка, от всей души поздравляю тебя с Днём Рождения! Здоровья, Любви и Удачи Тебе и Твоим близким!
    Прыгаю до потолка от радости! Тепер я вживуюувижу эту красоту! Спасибо большое!
    А ещё хочу поблагодарить Тебя за то, что так щедро делишься своими знаниями, вдохновляешь нас на движение к новым горизонтам и преумножение прекрасного в этом мире!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Танюша!
    В Ростов в ближайшее время не собираешься? Если нет, то присылай адрес!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц, как жаль что я только что увидела этот блог и эту конфетку, но уже поздно, но я все равно остаюсь тут, как ПЧ. Мене здесь очень понравилось!
    И еще я очень хочу научиться вышивать лентами )

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц! Первый приз очень красивый, Галенька, ты мастерица высший класс!
    Ну а второй приз я уверена будет такой же замечательный. Ты ведь нам его покажешь?

    Приглашаю тебя поиграть со мной;)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Маша! Обязательно покажу! Вот только победительница ещё не объявилась...
    Спасибо за приглашение, поиграть - это можно!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это да!!! Даже и мечтать не могла, что выиграю здесь :)) Спасибо всем за поздравления!!!
    Галя, отправляю вам письмо)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю счастливчиков !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительниц и очень рада за них-такая память на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  26. Редкой красоты подарок :) Поздравляю победительниц от души!

    ОтветитьУдалить