четверг, 1 июля 2010 г.

Задание "Незабудковое". Результаты.

Вот и с третьим заданием мои ученицы справились на ОТЛИЧНО! Поздравляю!


Посмотрите, что у нас получилось...


Сегодня не буду комментировать... вышивки "говорят" сами за себя...



Алиса Нест



Маргарита Вахрушева









 


Ольга Воропай












 Юлия Подолян 








 

Татьяна Власова










 

Ксения Силина
 









Алёна Протасова





Юлия Королёва




Людмила Шульгина


Галина - Шишкина


 

КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР... 

19 комментариев:

  1. Полнейший восторг!!! Галя, я пока только люббусь, но я обязательно догоню, ленты давно куплены. Не могу я ничего делать рукотворного перед экзаменами...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Вот я отстала(( сегодня вышлю свою веточку!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, не переживайте, догоните! Сейчас главное сдать Экзамены! Мы все ( девочки, я думаю ко мне присоединятся) желаем вам их сдать ЛЕГКО и с РАДОСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ!

    Алёна, а вы догоняйте, раз уже вышивка готова!

    ОтветитьУдалить
  4. И опять все цветочки разные-разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Как только время найду обязательно буду учиться :))

    ОтветитьУдалить
  6. Выставка незабудок восхитительна! Все молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда ,все незабудочки прекрасны по-своему!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, вы такую красоту сотворили! Молодцы! И ленточки у вас наверное хорошие, мягонькие, не то, что у меня:)

    ОтветитьУдалить
  9. nagual, я перед вышивкой ленточки стираю и глажу поэтому они мягче становятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Ulisa, я прилежная ученица:), сделала то же самое....и ничего:(

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, так что ничего не помогает? Не дошила Герберу?

    ОтветитьУдалить
  12. nagual,а может вам просто так кажется? Вы для себя сравните на кусочке не нужном -вышийте лентой постиранной и новой .Я для себя разницу в работе почувствовала.

    ОтветитьУдалить
  13. А моих незабудочек что-то нет,что совсем так плохо?

    ОтветитьУдалить
  14. Как это нет? Ох! Это я "запурхалась" с Бархатцем...

    ОтветитьУдалить
  15. Всё, уже есть! Юля, ваш цветочек чудный!

    ОтветитьУдалить
  16. Ulisa,Галя, мне действительно весьма сложно пропихивать иголку с моими ленточками. Сейчас конечно вышивать чуть проще, может приловчилась. Но вчера я 4 часа потратила на то, чтобы вышить лепестки завитком и малым завитком серединку. Вчера же сделала 3 франц. узелка, но у меня на каждый ушло минуты по 2, чтобы его пропихнуть...думаю, это несколько многовато. Сегодня плюнула, решила всё пространство зашить малым завитком, дело пошло бодрее. Галя, герберу обязательно вышью и покажу.

    ОтветитьУдалить
  17. Надя,мне тоже бывает не легко протянуть иголку ,когда делаю узелки.Я давно поняла,что бесполезно просто вытягивать иглу.Я всегда помогаю пальчиками,ноготками соскребая потихоньку каждый завиток(их делаю не туго).Итак постепенно освобождая иглу,потом она легче и выходит,далее затягиваю узелок,опять же всегда поправляя,ту форму и размер которую я хочу.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, спасибо за совет! Я попробую так сделать.

    ОтветитьУдалить