понедельник, 9 августа 2010 г.

Делаем шкатулку. Начало.

Здравствуйте, дорогие читатели, гости и мои дорогие подружки, которые захотели сделать себе рукодельную шкатулку!

Если у вас всё готово для изготовления шкатулки, то можно начинать. Мастер-класс смотрите ЗДЕСЬ
Всего мы отводим на изготовление шкатулки 10 дней. Поэтому первые 5 дней будут посвящены технической стороне дела, а остальные 5 - украшательно-декоративной.
С технической стороной придёться повозиться... Поэтому, не стесняйтесь спрашивать, если возникнут какие-то проблемы, если сомневаетесь и нужен совет, - пишите, присылайте фотографии на мою почту. Если вопросов не появится, то я буду ждать готовые обтянутые коробочки, так сказать, полуфабрикат, готовый к декорированию.
Все картинки и разъяснения вы увидите здесь, я лишь ещё дам несколько советов, которые помогуь вам  легко творить!
1. Проверьте, всё ли вы приготовили для изготовления шкатулки ( материалы и инструменты).


2.Прежде чем начать выкраивать детали, прочитайте внимательно рекомендации.


3.Выкраивая детали, не полагайтесь только на линейку. Как правило, коробочки не имеют идеальной формы, поэтому каждую вырезанную деталь из картона прикладывайте к той части коробки, куда она предназначена , и каждую подгоняйте по размеру отдельно.


4.Запомните, что детали дна и крышки внутренней части коробки всегда меньше своих внешних пар где-то на 5 мм. Но всё равно, проверяйте каждую часть отдельно.


5.Не лейте много клея. Такие клеи, ка "Момент", "Титан", "Дракон", должны чуть подсохнуть, тогда склеивание идёт быстрее.


Итак, вы начинаете делать две первые части мастер-класса: 



РАСКРОЙ
                                                                                                                 



И  ОБТЯЖКА



Удачи и хорошего настроения!





29 комментариев:

  1. как здорово! спасибо!

    Галина, а Вы можете перечислить материалы, которые нужны будут для оформления? Ну,чтобы заранее подготовить все :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, а смотря как вы хотите оформлять... в каком стиле? Какая ткань у вас идёт на обтяжку? На почту мне пришлите свои задумки, и я, может, что посоветую...

    ОтветитьУдалить
  3. Все готово, кроме коробки :) Пошла искать..

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, а как мы будем украшать верх коробочки? Кто как захочет?
    Тканюшку ведь в зависимости от верха и украшательств нужно подбирать...

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, Наташа, кто как хочет. У тебя уже есть задумка, - ты под неё и обтяжку делать будешь, а кто-то, наоборот, будет отталкиваться от ткани... одинаково не получится, да я и не сторонница одинаковости...

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, а может ты подскажешь, мне на крышку желательно было бы кувшинку или лилию...Хотелось бы лентами, но вроде ни где не видела (

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, я не советую сразу делать 2 незнакомых дела, да ещё таких непростых...чтобы вышить лентами кувшинку или лилию, надо обладать определёнными навыками и прктикой сочетания цветов лент, а то получится примитивно и навряд ли украсит шкатулку... да у меня и адреса чего-нибудь подобного, к сожалению, нет...может, попробуешь аппликацией обойтись?..

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, у меня проблема, - я не могу выходить на ваши блоги, - идёт ошибка. Перезагрузила компьютер, всё равно... может, кто подскажет, что мне надо делать?..

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! и у меня тоже такая проблема сегодня, с комментов дает ошибку. Захожу только с панели инструментов и со списка блогов. я думаю, что это не компьтеры, а в системе что-то. не знаю понятно ответила??

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже самое ((
    Да, наверно придется аппликацией, но совсем примитивную не хочется..Подумаю )

    ОтветитьУдалить
  11. Понятно.Спасибо, Мила. Значит, что-то в системе.

    Алла, а почему именно лилии или кувшинки, если не секрет... шкатулка на тему "водоёма"?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, а картон от другой коробки подойдет?
    А какой картон ты при работе использовала?

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно, только желательно не пористо-ребристый который. Я пользуюсь картоном для переплёта. Можно для школьников который, продаётся в канцтоварах. Какой у тебя, Наташа?

    ОтветитьУдалить
  15. У меня есть обычный, из канцтоваров :)
    Ну и коробочек всяких много могу найти, в т.ч. и не ребристые :)
    А картон для переплета - он где продается? тоже в канцтоварах?

    ОтветитьУдалить
  16. Еще вопрос ) Подходящую коробку квадратную еще не нашла. Есть кругленькая диаметром 14см. Может подойти для разных пуговок и другой мелочевки. Если я сострочу типа трубы, туда пластик от папки и укреплю стенки ? А дно и крышку по общему плану. Вроде должно получиться ?

    ОтветитьУдалить
  17. Что совсем мягкая, что укреплять надо? В любом случае я все коробки укрепляю дополнительным картоном: вырезаю детали по размеру стенок и приклеиваю, таким образом можно укрепить любую коробку.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну не то что бы совсем мягкая, но для постоянного пользования лучше укреплю..
    Уже руки чешутся, улажу вечером всех спать приступлю ! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, некоторые коробки совсем плотные, может их не надо укреплять ? Или обязательно?

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, конечно. Совершенно не надо. Укреплять надо только тогда, когда у коробки нет жёсткости, очень тонкий картон, или бывают разные вмятины, другие неровности, которые надо скрыть.

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, кто уже обтянул коробочку, вы собираетесь мне присылать фоточки? Я жду! Хвалитесь!

    ОтветитьУдалить
  22. Галечка, я сделала ! Она так мне нравится !!! И цветочки сделала по твоей ссылке. Только их и нужно сострачивать с тонким фетром в тон. Прямо кувшинки получились ! Фотоаппарат все еще отдыхает с дочкой (, а так хочется показать ! Сегодня купила еще 2 коробочки )))

    ОтветитьУдалить
  23. ACANA коробочки просто пустые? а где они продаются? :) а то у меня дома только огроменные коробки от сапог :)как-то слишком пафосно для шкатулки :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, большевата будет!.. Зато, как много войдёт!..Ксения,коробочки продаются в магазинах в отделах "подарки" или "подарочная упаковка", они и идут, как подарочная упаковка. Разные: круглые, овальные, квадратные, большие, маленькие. Я там покупаю. А ACANA скажет, где покупала она.

    ОтветитьУдалить
  25. Галин,а если я хочу чтобы не дно,а бока коробки были мягкие,мне нужно каждую сторону поотдельности делать? Наверное,сначала дно обтянуть,а потом бока?

    ОтветитьУдалить
  26. Снаружи или внутри? Внутри всё по отдельности обтягивается, как показано, только добавляется синтепон для мягкости. Снаружи дно отдельно и стороны отдельно. Только, Татьяна, детали должны быть меньше по высоте стенок коробки, иначе крышка не налезет. Нужную высоту деталей смотрите по крышке.

    ОтветитьУдалить
  27. Галина, мое обтянутое рукотворчество тут http://kladezz.blogspot.com/2010/08/blog-post_14.html. Получила огромное удовольствие от работы! Спасибо, что втянули в авантюрю;)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, я конечно скажу где покупаю коробочки http://hobbyland.by/ , но боюсь вам это вряд ли поможет - это в Минске ))

    ОтветитьУдалить
  29. ACANA мне, например, очень-очень поможет. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить