воскресенье, 16 мая 2010 г.

Начало.



Я из творческой семьи. У отца были "золотые руки", он мог делать всё: от изготовления плечиков до постройки дома.. Мама каждый год шила мне на Новый год замечательные костюмы, любила рисунки, где среди леса стоял бы домик, и в его окошках лучился бы свет...
А ещё я богата сёстрами, у меня их 4! Все начинали свою карьеру работой художника - оформителя.Трудились в городских кинотеатрах, дворцах Культуры, клубах... Были активными участниками различных мероприятий, общественной работы...Я последняя, поэтому росла в полной творческой обстановке: среди ходужеств-рукоделия-песен-сценариев и прочих интересных и полезных (для формирования детской души) ДЕЛ. Поэтому, когда меня спрашивают - где и какое я получила РУКОДЕЛЬНОЕ образование, я отвечаю: " В семье!" Я никогда специально этому не училась, просто Я УМЕЮ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
Как и большинство замечательных мастериц, в блогах которых я засматриваюсь на удивительные вещи, созданные их руками, их сердцем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий