среда, 9 февраля 2011 г.

МК по кукольной коробке.

Всем - здравствуйте!
Так как начала делать игрушки, встал вопрос, а в чём посылать? В пакете? В бумаге? Решила сделать кукольную коробку. Отсняла процесс, может, кому пригодится.













Для такой коробочки мне понадобились материалы:
1. Картон
2. Обёрточная бумага
3. Ткань: креп-сатин, атлас
4. Ленты: атласная 6 см, капроновая 3см
5. Двусторонний скотч для ткани
6. Клей универсальный ( у меня Титаник)
Намеренно не говорю размеры, смотря кому какая нужна коробка; у меня получилась очень большая.Из картона  вырезала детали.
 Наружные:
1. Дно
2. Крышка
3. 4 боковины: 2 по длине коробки, 2 по ширине коробки ( высота размера коробки + 2 см на крепёж.

Внутренние:
4. Дно( меньше основного на 1,5 см со всех сторон)
5. Боковины ( меньше основных по 0,5см со всех сторон без крепежа)

Отмерив 2 см на наружных боковинках, я согнула полоску картона и разрезала его для более гибкого крепежа ( мне показалось, что так будет крепче)





С помощью двустороннего скотча я "подрубила" креп-сатин и обтянула им 3 наружные боковинки
 


   


Обёрточной бумагой обклеила наружное дно, крышку и одну боковину






Таким образом, у меня получились 3 детали, обтянутые обёрточной бумагой и 3 детали, обтянутые креп-сатином.
 


Теперь начинаю крепить боковинки ко дну. Отступая от краёв на 1,5 см, - приклеиваю клеем. 

 Между собой боковины сшиваю потайным швом. Так как  задняя боковина обтянута бумагой, пришлось прибегнуть к помощи шила, и прошить сверху...




...ничего страшного, всё равно уголки закрываются лентой. Ленту приклеиваю с помощью двустороннего скотча.



 

И, вдруг, я вспоминаю, что не приклеила к низу ленты-завязки!.. Тогда я аккуратно ножом отклеиваю спереди дно от боковинки и подсовываю туда ленты, подклеиваю их кончики внутри коробки.



 


Остаётся приклеить ленту - крепление с крышкой и заняться внутренней отделкой.
Ленту приклеиваю к боковине, обтянутой бумагой, т.е. сзади коробочки.



Предварительно обтянув внутренние детали  коробки атласом, дно проложив ещё и синтепоном ( увлеклась, забыла снять эту часть!), я примеряю их ...но мне не нравится...как-то пустовато...




"Мы не ищем лёгких путей!".. Сначала решаю сделать на боковинках сеточку из ленты, потом ещё и прошить бисером! зато получилось весёленько!

 


Приклеиваю хорошенько и, как всегда, прищепками фиксирую.


 Осталось приклеить крышку. Вторую половину ленты, которую я приклеила на заднюю боковину, с небольшим зазором приклеиваю к крышке.

Уже не забывая приклеить верхние ленты-завязки к крышке, закрываю внутреннюю часть бумагой.


Ну, и вот, что получилось!


А как вы упаковываете свои куклы? Поделитесь секретом!..

19 комментариев:

  1. Галина, красивая какая подарочная упаковка! супер МК! Все понятно! А главное как нужно( пусть и не для кукол)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, вот это работа!!! Супер! Я шью развивающие игрушки, упаковываю их либо в подарочные мешочки(если предназначено в подарок), которые сама же шью, если это, например, массажная дорожка,или еще что, то шью чехол на липучке.Один раз правда делала дорогой заказ для мужчины, делала коробку упаковочную, обшивала тканью, лентами..

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, как красиво и аккуратно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Galina, Master klass visshii klass, ya utaskivayu k sebe, a za magazinchik - klikayu.
    Udachi vo vsem
    Nata

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная коробочка!И ведь может пригодится не только для упаковки кукол.В нее можно упаковать любой подарок!Если бы мне подарили что-то в такой коробочке, я наверное, упаковке радовалась бы больше, чем подарку:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка очень классная! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная работа! Очень кропотливо, но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный МК!!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер, спасибо за мк. Всегда огромная проблема упаковать подарок)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Галенька, какой МК!!! Спасибо большое, очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я рада, что вам интересно !
    Машенька(Матрёшка), спасибо, что поделилась своими наработками!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК, очень все доступно и рже бы ничего сложного, на первый взгляд, пока сам не начнешь делать )))))) А такую коробочку и для хранения всяких аксесуаров рукодельних можно приспособить, если картон поплотнее взять ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Можно конечно и для рукодельных вещей...но каждый раз завязывать-развязывать...лучше с крышкой простой или на пуговке...а картон плотный, это просто коробка большущая!

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо за такой чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за МК!! какая красота получилась у тебя!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая кропотливая работа! я бы на такое не сподвиглась))))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день,Галина. Просто восхищаюсь вашими работами.
    Очень хочу попросить разрешение на публикацию Ваших мастер-классов на своем рукодельном сайте.
    Безусловно, сохраняя Ваше авторство.

    Сайт http://pro-handmade.ru

    С уважением, Мария Сытенкова

    ОтветитьУдалить
  18. Зддравствуйте, Мария! Спасибо на добром слове!Если будет активная ссылочка, я не против, публикуйте.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое. Ссылочка обязательно будет.

    ОтветитьУдалить