воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Ко мне приехало Юлино "ВАРЕНЕЬЕ"!




Недавно мне опять "подвезло", и я выиграла Юлино "варенье"! 
И вот всё богатство, которое Юля приготовила для "везунчика" ( теперь то мы знаем,   для кого!), - уже у меня!
Это шоколадный Заяц! Милый, красивый, аккуратный! Привёз с собой "приданное"- красивущие ленточки-тесёмочки-кружавчики, и, конечно же, варенье! Из грецких орехов! Необычное, пикантное, в общем, очень вкусное! Спасибо, Юля!
Зая уже радушно встретили ему подобные, т.е. он гармонично "вошёл в семью".


Я заметила, что мне везёт в конфетках, где есть съестное: у Ани я выиграла чай, у Юли -варенье... к чему бы это?..


21 комментарий:

  1. Поздравляю с новым жителем!
    варенье из орехов - так необычно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юляша! Да, варенье необычное!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Это все к тому, что пора устраивать грандиозное чаепитие ! :)))

    ПОздравляю! Очень-и очень классная конфетка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! вот это вкусняшкииии!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно здорово вписался в компанию. И ещё не известно кого выберет барышня!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательной конфеткой!!
    приятного тебе, Галочка чаепипия!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Как же классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо, что радуетесь со мной вместе!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, поздравляю! надо же как быстро долетело все :)) понравилось варенье?

    ОтветитьУдалить
  11. Галя,поздравляю..Обалденная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Алёна, варенье вкусное! Спасибо за поздравленья!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, поздравляю с такой вкусной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  14. ПОздрвляю!Великолепный подарок!
    А я на эту конфету даже не стала записываться именно из-за варенья.Нет-нет,не подумайте ничего плохого.Я это варенье ОБОЖАЮ!!!!Мое любимое!Но у нас,на юге,его можно и купить и самой сварить(мммм,моя крестная его делает бсподобно)и я подумала,что не могу лишить кого-то возможности попробовать эту вкуснятину(если бы выиграла)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Наташа!
    Таня, вы поступили благородно!

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, я случайно на Ваш блог забрела, смотрю а тут варенье, я тоже участвовала в этом розыгрыше, так варенья хотела)), а как проиграла почему-то решила что я невезучая. Ну ладно, теперь вижу что оно в надежных руках))).

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, я дико извиняюсь, что я у вас "увела" варенье!.. Я тоже сначала думала, что невезучая, первую конфетку выиграла аж через 8 месяцев с открытия блога!Но выиграла же! Варенье - это уже моя вторая конфетка!Так что у вас всё впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, хорошо, извиняю Вас!)) Как на вкус варенье?)))

    ОтветитьУдалить