среда, 3 июля 2013 г.

Журнал "Радость творчества".











Здравствуйте, дорогие друзья!
У меня небольшое событие! Журнал "Девчёнки-мальчишки. Школа ремёсел" посвятили моим мастер-классам целый номер.



Хорошая печать, глянцевая бумага...




Так интересно смотреть на свои привычные работы как-бы со стороны, взглядом другого человека...



По этим простым МК познакомились с вышивкой лентами уже очень много людей, вот теперь ещё, может, кто-то откроет для себя это интереснейшее занятие!




Девочки, которые учились здесь, коллективно, посмотрите, может, вы увидите здесь свою работу! Редактор отобрала ваши работы, как пример результата занятия. Такие все разные, интересные!




Кто захочет приобрести для себя журнальчик, так его можно купить здесь Можно купить здесь http://www.for-m.ru/shop/group_599/group_641/

Закончился один этап. Надеюсь на следующий...
Спасибо за просмотр!!!)))

14 комментариев:

  1. Поздравляю с таким событием!!! Храните обязательно номер !!!!

    З.Ы, ух ты!!! и моя незабудочка там :))) Как жаль, что у нас не продается этот журнал, как жалЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я увидела свой веночек, вошла в историю :))Вот дела!!!Галя, поздравляю с выходом такого шикарного заслуженного журнала, так держать!!!
    Как можно приобрести такой журнал? Продается ли он в почтовых отделениях ?

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как замечательно, Галочка ты это заслужила!
    И как приятно видеть свои работы!! Незабудочка, с которой я так долго "воевала" и мой Веночек-подушечка!
    я бы тоже хотела такой журнал...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, ты молодец, у тебя такие красивые работы:))

      Удалить
    2. Маргошенька, у тебя тоже прекрасные вышивочки!
      а еще мне помнится, что мы с тобой познакомились и подружились благодарю Галиному СП!)))

      Удалить
  4. Ой, девочки, Ксения, Марго, Мила, спасибо большое за отклик! Я спрошу как можно приобрести журнал, если можно))), тогда вам скажу. Мне прислали 8 штучек - сразу все разобрали))) Рада вам!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Узнала про журнал. Можно купить здесь http://www.for-m.ru/shop/group_599/group_641/

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, поздравляю! Это очень важное событие и достойное вашего творчества и таланта! Я тоже очень люблю этот журнальчик,особенно тематические выпуски.С радостью покупаю у себя в городе. А ещё я девочки заказывала уже прошедшие старые выпуски, в самом издательстве этого журнальчика)) доставка не дорогая! Кстати, Галина, я тоже познакомилась со многими замечательными рукодельницами , только благодаря вашему СП и вашему блогу!!!Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здравствуйте!)) Рада вам!) Спасибо большое за добрые слова!))
    Ссылку я дала именно на редакцию магазина.

    ОтветитьУдалить