понедельник, 13 мая 2013 г.

Петухи и курочки...




Здравствуйте, дорогие друзья! Начиная с апреля, меня назойливо стало посещать желание - сделать что-нибудь с привлечением петушинно-куринных мотивов...Я их столько пересмотрела... и нашла! Своих!!! От которых затрепетало сердце!

Сделала  короба в технике декупаж и сшила курочку...короче, "отвела душу"!)))











И вот моя Курочка с пасхальным яичком!
Хвост у неё "богатый" во всех смыслах: и вышит бисером, и тяжёлый по весу. Я боялась, что он будет перевешивать и курочка будет падать на на него. Какая была моя радость, когда курица основательно встала на ноги!
Сразу стало понятно- эта Курица своё яйцо очень бережёт...получилась она немного "активнее"))), чем ожидалось...но тем и интереснее!..Я люблю, когда мои вещички начинают со мной "спорить", значит, оживают...

PS:Мой муж сказал: "Да-а, это непростая курица...это бройлер!")))



Так что же было раньше - Курица или Яйцо?..)))

6 комментариев:

  1. чудесные работы.красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Курица шикарна, так смешно раставила лапки :) Ящички для чего планируете использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. И короба, и курица с яйцом хороши!!! Курочка нарядная, а лапки как настоящие:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за комментарии!
    free-dom, это кухонная утварь, короба под сыпучие продукты или, например, под лавровый листья или другую сухую травку...они вместительные очень.
    Марго, курица-то непростая, задумывалась как символ, оберег, поэтому вся такая празднично-нарядная...а лапки самой понравились! Если надо будет, я по ним МК засняла - что за чем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочной красоты куриное царство получилось!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что вам понравилось,Anna de Nord, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить